Форум » Вопросы к админу и не только » Мнения о системе Шестова » Ответить

Мнения о системе Шестова

КонстантинР): Очень много узнал о системе изучения языков по системе г-на шестова.Мнения его сотрудников о других методах и системах. Хотелось бы знать мнения "конкурентов", хотя уже сейчас предвижу, что они будут только негативными, но все же.

Ответов - 8

Администратор: От них следует ожидать высказываний, приблизительно, на следующем интеллектуально-стилистическом уровне: "Новый учитель русского и литературы: -..., а кто будет портить наш великий русский язык, тот получит в рыло без базара." Константин! "Конкуренты" не владеют английским. Вся система обучения английскому (частные и обычные школы) - это муляж... Ни анализа методического не могут провести, ни сказать ДАЖЕ одного слова ПРАВИЛЬНО по-английски... Кроме шуток... Они этот форум, как огня боятся и обходят стороной. Из Рунета ими убрана вся "критика" системы Шестова, так как она только привлекает посетителей к нам на сайты и разрушает им рынок. С уважением, Администратор

КонстантинР): Спасибо за ответ. Как я уже говорил, ничто хорошее не остается без внимания. всегда находятся "люди" с черной завистью!

NikolaiN: Мне этот курс очень помог , я выучил английский, и теперь спокойно общаюсь с иностранцами. Единственное – трудно разговаривать с англичанами. Приходится все время их просить говорить медленно и внятно. Сейчас хочу его еще раз повторить (первый раз проходил курс 2 года назад). Best regards, Nik

Администратор: Как лучше воспринимать речь на слух?: Форум для изучающих английский язык на EFL ... "Если бы я был профессиональный педагогом английского, то, из-за того, что Михаил Шестов так язвительно высмеивает многих из них, я бы просто "хоронил" любые попытки упоминания о наличии пользы от него в своем присутствии..." Взято с http://www.efl.ru/forum/threads/2588/3/ У модератора этого форума, программистки Нины Черноротовой, не хватило самообладания оставить нетронутыми все нормальные отзывы о методе Михаила Шестова, так как этим, она бы подорвала авторитет "преподавателей-завсегдатаев" этой "языковой тусовки" (просьба не обижаться, это я любя)... Таким образом, она сделала все, чтобы отбить охоту у нормальных людей правдиво высказываться не только о системе Шестова, но и о всех честных преподавателях (их немного, но они, слава Богу, есть), пытающихся обучать нормально, то есть эффективно. IMHO Дело в том, что в СССР ВООБЩЕ не было ни единого специалиста по постановке произношения, сравнимого с англоязычными (каковые, в свою очередь, хорошо помогают только своим соотечественникам). В результате, до первых выступлений - во второй половине 90-х годов - на эту тему Михаила Шестова, в странах бывшего Советского Союза сложилась парадоксальная ситуация: "В стране слепых и кривой король". То есть, преподаватели, не владеющие произношением и не умеющие его ставить, делали (и делают) вид, что "все нормально" и продолжали (продолжают) надолго портить всем английский! Единственным местом, где с детства и в течение долгих лет хорошо ставили английский был (и, кажется, остается) Институт Военных Переводчиков... А что прикажете этим преподавателям делать? Поддерживать выводы Шестова о собственной профнепригодности? Нет, на это они пойти не могут и будут, до последнего, защищать свой "рязанский английский"... С уважением, Администратор

AlexB: Так смешно получается,ищет человек реальный опыт по изучению языка тем или иным способом,в данном случае по методу Шестова и, как этому человеку воспринимать информацию,в даннном случае информацию с этого форума..? Сказал кто-то что нравится ему метод,так другие обкакают отзыв, типа вранье и реклама... Скажет,что не нравится,так обкакают, что мол не пробовал не говори...А вот пробовал-не пробовал,реклама-не реклама никто достоверно доказать не может,лишь бы какнуть на кого-то. Дорогие мои,пожалуйста,проходим мимо прямо в туалет по целевому назначению и там уже делимся своими каками. Огромная просьба,выкладывать здесь более точную информацию по какой схеме изучали этот метод,придерживались ли инструкций,если начали понимать и общаться с носителями,так на каком уровне,смотрите ли вы фильмы без перевода,понимаете ли их,ну вобщем поконкретней.Те же кто не оценил метод- почему,сколько изучали,по какому сценарию..? Тоже,пожалуйста поконкретнее... А коментарии,субъективного характера,типа верю-не верю,абсолютно никому объективного понимания не дают,лишь засоряют тему: "кто-нибудь учился по Шестову?" и не дают возможности объективному анализу. Простите за резкость подачи,но просто достали с ответами на 5 страниц,из которых только одна могла бы быть актуальной. А это ведь драгоценное время ищущего... http://www.native-english.ru/forum/topic/2682/6

Администратор: То, что пишется на этом форуме от имени "Blinky", "Roger" et al - это простое опускание всех методов и всех преподавателей. Вы даже не представляете какая грызня идет между репетиторами (каковыми являются вышеназванные товарищи). Мы не вступаем в дискуссии ни на каких дурацких форумах конкурентов с октября 2003 года. Отзывов о результатах у нас очень много. Сами поищите на форуме и на сайтах. Например, здесь: http://shestov.com/otzyv.htm Приходите на бесплатные консультации в Москве (запись по телефону: +7 (495) 650-3205)) - в них принимают участие и люди, которые давно учатся по методу Шестова. С ними и пообщайтесь. Просто помните, что когда человек реально выходит на хороший уровень владения языком он ничего писать не будет - такова психология довольного человека. Пишут только те, кто недоучился и 1 процент чем-то недовольных. С уважением, Администратор

AlexB: ...По-поводу основных выкладок метода Шестова, при всём моём уважении к нему, как к учителю и методисту, хочу сказать, что это прописные методы для каждого учителя даже в обучении детей в целом классе или группе в обычной средней школе. Неужели армия российских учителей, в частности, английского языка, тупее Шестова? Не делает ли он вызов всем, рекламируя себя, свой опыт, который не меньше у других учителей, тем самым у обывателя развивая неприязнь к школьным учителям, где бы они не работали : в школе, в колледже или университете и т.д., заявляя о своей непревзойдённости и исключительности?! Уважаемый гражданин Шестов, учителя применяют "Ваши " методы всю свою учительскую жизнь, всё это есть в любых методиках по изучению иностранным языкам. Если верить Вам , то все остальные - дураки, идиоты и бездельники, которые не умеют учить. Можно не говорить бегло на иностранном языке, но уметь преподносить предмет так, как Вам и не снилось. Качество обучения зависит не только от того, что Нужно уметь учить, но и от того, - умеет ли человек обучаться и чему именно. Мне приходится обучать детей не в спец школах, ГИМНАЗИЯХ И ЛИЦЕЯХ, куда принимают способных детей или детей денежных родителей, а таких, которые являются детьми простых рабочих, а также , где мамы и папы выпивают, курят день и ночь, не контролируют как учатся их отпрыски, словом, отдают детей в школу, считая, что сами они к учебному процессу не имеют никакого отношения и во всех детских неудачах виноваты учителя. Сейчас вообще наметилась и культивируется такая тенденция, что учителя - недоучки недоумки, что им нельзя доверять обучение и воспитание детей, что образование у нас никудышнее. Неужели сами были семи пядей во лбу? Интересно, а кто их самих-то учил и отличников и хорошистов и троечников? Собственно говоря в чём дело, уважаемые? Нанимайте репетиторов!? Учите детей сами!. Приглашайте Шестовых! - Они и станут Вашими учителями. Так что, уважаемый господин Шестов, Вы- душка для тех, кто ни черта не понимает в учебном процессе с обычными детьми, с теми , кто просто неспособен изучать языки, а в математике и в других предметах у них полный порядок. С теми, у кого есть возможность потратить бешеные деньги, обучаясь у Вас. Не думаю, что даже способный ребёнок кухарки сможет у Вас заниматься. Так пусть он учится в традиционной школе с углублённым изучением ин. яз. или с пятого класса. Не ставьте себя выше и умнее других. Люди, которые знают и умеют многое, не кичатся этим, унижая других. Кстати, не идиоты же те, кто принимает экзамены и защиты дипломов у студентов, ставя им ОТЛИЧНО и другие положительные оценки?( У Вас тоже были учителя и те, кто оценивал Ваши знания, + Вы сами развивались и достигали определённых уровней обученности). Так как же Вы можете заявлять, что многие учителя вообще ничего не смыслят в том, как надо учить. Приходите в обычную школу и годик поработайте с учащими разных классов, когда после урока во 2 классе Вы должны идти к учащимся 9-го, а потом 5го, а потом в 11-го ,а потомв первого, и т.д. , а порой и во второй смене урока 3-4 после 6 уроков с утра. Вы слышали о таких школах? А потом скажите, можно ли работать с такой нагрузкой и давать красивые, интересные уроки? А Вы знаете, можно! И учителя дают их! А Вы не имеете права обобщать, выпячивая своё ЭГО. У Вас есть возможность по времени сконцентрировать и упорядочить свои знания, для того, чтобы в первую очередь создать имидж себе, прорекламировать себя, а простой учитель не имеет возможности ни по времени, (ведь в основном учителя в Российских школах это женщины , и пока довольно немолодые, молодёжь не очень-то идёт в школы) ни сил, писать методики и отдаваться любимому делу. Они ложатся спать , а в головах у них уроки, которые они будут вести завтра с 1ми, 3-ми, и ... 11-ми классами. Сами понимаете, что в началке нужно и спеть и сплясать, и на разные голоса говорить, и превращаться в кошечек, тигров, рыбок, птичек и т.д. А в старших классах работать с материалом, в котором есть и трагические моменты, и любовь, и тут же смех, и политика и в текстах, и диалогах, т.е. нужен другой подход, а уровень учеников и в первом классе , и в любом другом разный. Работать приходится в группе где 15 , а то и весь класс в 30 человек . Это Вам не работа один на один или 6, 8 человек и Вы. Если уж Вы хотите помочь учителям, то не позорьте же их и себя при этом, поскольку, унижая кого-то, унижаешься сам. Помогайте им, не обижайте и Вам воздастся. Желаю Вам успехов. Будьте добрее. Уважайте других, как самого себя. Несмотря на то, что я написал здесь неприятные для вас вещи, уверен, что Вы - умнейший, образованнейший человек, но стоит быть скромнее, поверьте. Успехов Вам. С уважением, Алексей Касторка. http://www.efl.ru/forum/threads/39232/

Администратор: Уважаемый господин AlexB! Что это за странный набор изречений? Да, это, видимо, "мнение 99 процентов" тех, кто никогда не сталкивался с системой Шестова и вообще не представляет себе, что это такое. К сожалению, никого эти мнения не интересуют. :) Предложите комментаторам заняться вот этой статьей: http://maestro2005.livejournal.com/27642.html Пусть посмотрятся в зеркало и станут вести себя скромнее. :) Не совсем понятно, Вы хотите чего-то добиться? И если хотите, то чего? Почему Вы не высказываете своих мнений, а перетаскиваете сюда чужие? У Вас своего мнения не имеется? Кроме того, посмотрите на даты этих "отзывов". Кто-то еще мог критиковать Шестова как методиста, огульно и бездоказательно, но как "Супермозга" его критиковать уже никто не может. Так как сейчас эффективность метода подтверждена большой группой авторитетных медиков и ни Вы, никто другой с этим ничего сделать не сможете. Что до критики, то могу только ответить, что правды никто не любит. Тем более, когда она не очень приятная, правда? Поэтому и возмущаются тем, что пишет и говорит Михаил Юрьевич. До "зеленых соплей" все расстраиваются. Анекдот в тему: Как заставить всех Вас ненавидеть? 1. Говорить правду. 2. Чаще. 3. Каждому. Поскольку, как написано в книгах Маэстро, хороших результатов может добиться только дисциплинированный ученик (а Вы таковым не являетесь и обучать Вас нам неинтересно), можем предложить вернуть Вам деньги, которые были уплачены нам за заочный курс. Но в этом случае, Вы будете пожизненно уволены из рядов наших очных или заочных учеников. Поскольку в других местах никто нормально обучать не умеет, Вам не позавидуешь. С дружеским приветом, Администратор



полная версия страницы