Форум » Отзывы » Учитель английского я... » Ответить

Учитель английского я...

Елена Викторовна: Учитель английского я... Да простят меня все мои бывшие «неспособные» ученики, возлагавшие на своего преподавателя надежды на «светлое английское будущее»... Ну, не каждому дано открыть методику обучения неспособных граждан, да еще, заметьте, в юности! Любому учителю не вредит иногда самому бывать в учениках, тем более не вредит быть в них постоянно: признавать свои методические недочеты в «легких случаях», откровенные провалы в «тяжелых», а также открыто просить помощи у настоящих педагогов, к которым я отношу Михаила Юрьевича Шестова. Пришлось перебороть страх признать ошибки в работе и... жадность (жадный преподаватель – тот, кто не готов потратить на повышение своей квалификации хотя бы сумму, которую он обычно тратит на вещи, никоим образом не улучшающие его жизнь; да все и так догадываются, сколько ненужных денег высасывает из нас существование в современных условиях). Метод Шестова – легкий. В меру... То есть теперь мои ученики на себе доказывают силу того, что счастье и трудовой пот имеют один молекулярный состав. Ну, а разве можно достичь достойного результата в очном обучении, если кто-то из двоих (учитель+ученик) «сачкует»? Тот, кто только этим в жизни и занимается, ищет преподавателя под стать себе, т.е. игрушечного, с которым бы он беззаботно проводил время. Наверное, не наигрался в детстве... Нет, играть, конечно, не запретишь, ведь это так здорово помогает скоротать ненавистное для некоторых время на работе и учебе. Вот только в итоге получаешь игрушку, и то, если повезет... ((( Что касается трудового пота, так он, по мнению моих нынешних учеников, действительно самый легкий – не в ущерб эффективности – если поставить обучение по системе М.Ю.Шестова в один ряд с теми потугами, на которые педагоги обычно обрекают своих воспитанников. Можно заставить человека, не владеющего английским, но страстно к этому стремящегося, писать сочинение (хотя бы даже на страничку) на "иностранном" языке, тем самым украв из его жизни вечер и половину ночи и заставив пот литься в три ручья... Таким образом, человек приобретет бесценный жизненный навык: он учится мучиться целый вечер, причем, молчком, с ошибками и о-о-очень серьезным видом. И что самое обидное, он с успехом будет применять этот полезный навык в течение всей жизни, ни разу не подставив под сомнение целесообразность таких упражнений. А ведь можно было бы провести этот вечер с толком... Например, сделать шаг вперед в освоении полноценного английского, хотя бы «почитав» аудиокнигу, за диктором, вместе с ним, потом самостоятельно – выразительно вслух, разумеется. Однако частенько мои ученики, друзья, знакомые и желающие заниматься английским самостоятельно предпочитают «не морочиться» (их выражение) и просто занимаются дома по заочному курсу SupremeLearning, в котором материал подобран специальным образом, гарантирующим освоение или развитие всех языковых навыков применительно к английскому. На игрушечных учеников (игрушечный и "неспособный" - разные вещи), привыкших всю жизнь баловаться, начинать и бросать дела на полпути, гарантия заочного курса не распространяется. Конечно, после пары попыток позаниматься по этому курсу с перерывами на кофе, перекурами, болтовней по телефону и т.д. у нерадивого ученичка будут руки чесаться выплеснуть свой негатив в сети, ведь никто и никогда не проверит, какое количество времени он честно уделил SupremeLearning. А между тем SL – хитрая, но в то же время донелья простая система, которая работает, если через нее пройти «от и до», строго следуя инструкциям (напомню, что курс в среднем рассчитан на 140 часов регулярных занятий). Все вышесказанное можно выразить проще: спасибо Михаилу Юрьевичу Шестову за то, что он есть, и за то, что он посвятил свою жизнь настоящему обучению. Мечтающие освоить живой, а не приблизительный английский! Вы можете спать сегодня спокойно. Есть на Земле человек, способный осуществить вашу мечту. У нас же, преподавателей иностранного языка, есть редкий шанс самим подняться до завидных профессиональных высот. Ведь мыслящий преподаватель никогда не постесняется открыто попросить у него помощи и признаться, что у него (преподавателя) даже есть неплохие результаты работы – когда он учит людей, схватывающих на лету... Лишь.

Ответов - 0



полная версия страницы