Форум » Отзывы » Интересные отзывы из интернета » Ответить

Интересные отзывы из интернета

Администратор: А вот какая "залепушка" (чтобы не открывать новую тему), опубликована на [BR]http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=1858&sec_id=8&offset=240 Модератор пишет: Цитата: Эх, я бы процитировал бы Михаила Шестова, но уж больно большая цитата выйдет, скажку кратко. Через пару лет компьютерные игры будут закинуты навсегда. С уважением, Администратор.

Ответов - 12

Администратор: Еще один отзыв. Цитата: Я тоже покупал MPIO (FL100) из-за этой функции изучения иностранных языков (собственно как плеер он оказался паршивенький). Однако сейчас я этой функцией не пользуюсь, так как курс, который я изучаю с помощью этого плеера, в общем то и построен на замедленном произношении. Если администратор не сочтет это за рекламу, то вот адрес курса: http://www.supremelearning.com Опубликовано наhttp://forum.digitalshop.ru/printthread.php?Board=UBB10&main=17399&type=post

Анна1234: Интересная дискуссия на форуме профессиональных переводчиков. http://www.proz.com/topic/21342

Администратор: Цитата: Собственно, Куринский и предлагает методики для такой гимнастики, однако нам бы что-то попрактичнее. Попрактичнее будет приобрести курс Шестова-Робертсон на видео и проработать его в соответствии с авторскими инструкциями. Это и гимнастика, и отличный вводный курс. Ссылка на сайт есть на этом сайте в разделе ссылок. Собственно, мне к убедительным словоизлияниям Шестова, которые вы можете прямо сейчас прочитать на его сайте. добавить нечего, он почти во всём прав, и я вам горячо рекомендую его курс пройти. Кто не может сам - готов помочь и порепетиторствовать. Вот это первый принцип: язык учится в основном "телом", а не умом или еще каким-то местом. Тело надо тренировать. Тренировать, пока оно не усвоит новые навыки на совершенно реактивном уровне. Фокусировку нового языка, особенности новых звуков в динамике, специфическое произношение данного языка. Если вы не владеете этим, то вы не владеете языком. Во всех смыслах этой фразы. Взято на странице:http://olegmatveev.org/content/view/255/91/ С уважением, Администратор.

ВероникаV.: http://www.bg.ru/article?id=5370 Прекрасно жить в свободных Штатах При обеспеченных харчах, При службе, при больших зарплатах, Автомобилях и домах! Здесь лишь одно немного грустно: Язык не тот. Не как в Москве. Не говорят они по-русски, Хоть кол теши на голове! Но к трудностям такого сорта Любой из нас уже привык. Мы спикаем по-русски гордо, Мы кипаем родной язык. Мы соль не спилаем на раны, Подругу киссаем взасос, На службе ранаем программы, Когда реквестает наш босс. Мы дринкаем сухие вина, Энджоем собственный уют, Мы лихо драйваем машины, Берем хайвей (когда дают). Когда окюрится возможность, Возьмем э фью денечков офф, Махнем в апстейт по бездорожью, В лесу напикаем грибов, Накукаем такой закуски, Какой не видел целый свет! Дринкнем как следует, по-русски! Факнем жену на склоне лет! А то - возьмем большой вакейшен, Допустим, парочку недель, В Париже, в дистрикте старейшем Себе забукаем отель. А там - и Рим не за горами, Мадрид, Берлин, едрена мать! Мы будем шопать в Амстердаме! Мы будем в Праге ланчевать! При наших, при больших зарплатах Нам вся Европа - по плечу! Ах, хорошо в Юнайтед Штатах! Эх, травеляй, куда хочу! Аппрочает весенний вечер, Даркеет - прямо на ходу. Стихают речи, гаснут свечи, И Пушкин спинает в гробу...

Администратор: Уважаемые участники форума! На форуме обсуждался метод Михаила Юрьевича Шестова. Конкретно, человек под ником "mad old buzzard the reverend", какое-то время назад, приобрел предыдущую версию "Всеобъемлющего" курса. Привожу выдержки из заключительных сообщений этой "горячей" (в смысле накала страстей у участников) темы. Сразу предупреждаю, что администратор info.study.ru эту тему сначала начал "резать", а теперь вообще собирается удалить (поэтому я и хочу сохранить ее резюмирующие сообщения для потомков). Вот что он пишет: Цитата: Автор: A.F. ВВЕРХ ОТВЕТИТЬ ФОРУМ Тема: Да не столько Отправлено: среда, 11 января 10:27:19 2006 в рекламе дело, сколько в откровенном хамстве и наездах друг на друга... Вечером сниму тему. С уважением... Цитата: Автор: Nyusya ВВЕРХ ОТВЕТИТЬ ФОРУМ Тема: печально... Отправлено: вторник, 10 января 23:38:27 2006 Вот и стали пропадать неугодные кому-то сообщения... Если уж стирать, то всю тему, иначе смысл оставленных сообщений, которые отвечают на стертые сообщения, теряется... Я привыкла докапываться до истины... Я уверена, что в методике Шестова есть разумное зерно, которое просто не всем дано разглядеть. Что касается слушания на замедленном и обычном темпе... для изучения языка этим методом софт конечно может сгодиться, но.... Вы должны знать, что при быстром и медленном произношении слова звучат по-разному... Вот парадокс, слова те же, буквы те же, а звуки.... совершенно другие. Насколько я успела заметить, г-н Шестов это учитывает (посмотрела немного курс у друзей). Я считаю, что форум не место для охаивания чего бы то ни было. Давайте обсуждать преимущества различных методов и использовать их в своей практике. Цитата: Автор: mad old buzzard the reverend ВВЕРХ ОТВЕТИТЬ ФОРУМ Тема: deleted messages et al Отправлено: среда, 11 января 01:26:36 2006 Насчет замедления - imho лучше слушать несильно замедленные оригиналы чем чтения Шестова, как я писал ранее, хотя у него и вполне адекватное произношение он всежтаки не нэйтив, посему некоторые фишки американского произношения он просек (the, TO them), а некоторые нет (он говорит хым вместо him например). Да звуки отличаются когда слово произносится медленно и быстро, но в том то и фишка, что Шестов именно произносит их медленно сам, а при помощи софта можно замедлеть нормальное произношение если хочется лучьше разобраться с тем что там произносится. Подумайте откуда Шестовто взял все это медленное произношение, как он все начал, сам, у него то не было другого Шестова. Он разработал некий метод который покатил именно ему, но это не значит что этот метод покатит одинаков хорошо у всех и т.д. и т.п. Насчет для чего форум место, как мне кажется одна из мотиваций удаления сообщений это убеждение владельцев форума в том что он не место для рекламы, поэтому как мне кажется вместо метода Шестова и поминания трэйдмарков типа Supreme Learning можно с таким же успехом обсуждать например метод замедленного прослушивания и транскрибирования или что нибудь в этом духе. Примечание админа данного форума. "Reverand", конечно же, излагает свое личное мнение, причем в несколько высокомерном тоне. Но... из песни слова не выкинешь! Если кому интересно о каком "замедлении" (в котором "Reverand", к сожалению, толком не разобрался) идет речь, см.http://www.shestov.ru/russiancoursesamplesone.html Best regards, Admin P.S. Тема находилась по адресу:http://info.study.ru/index.cgi?open=976352284_7929

НиколайВасильевич: Очень понятное примечание отношения конкурентов к методу Шестова. Взял с сайта efl.ru Цитата: Если бы я был профессиональный педагогом английского, то, из-за того, что Михаил Шестов так язвительно высмеивает многих из них, я бы просто "хоронил" любые попытки упоминания о наличии пользы от него в своем присутствии. Николай.

Администратор: На сегодня существует достаточно много эффективных способов изучения языка в домашних условиях. Если это нужно для работы, считайте покупку такого курса необходимой инвестицией, как в хорошее оборудование. Рекомендуем самый лучший курс который может Вас научить качественному английскому – www.shestov.ru Ни один другой курс не научит Вас. Почему – читайте на сайте. Взято сhttp://www.forexcenter.ru/otvet2/ Форекс Центр - Образовательный Центр обучения трейдингу на рынке FOREX (Форекс) С уважением, Администратор.

Ramily: Неслыханно правильные мысли о фонетике и не только.... цитата: конечно это напряжно, найти англичанина, заставить его говорить по-русски, научиться его передразнивать и потом применить полученные навыки уже к английским словам. потому мой способ был другой. я включала американское радио, тогда было доступно только радио и не понимая ни слова и вообще не разбирая где кончается одно слово и начинается другое, я пыталась синхронно повторять все, что удавалось выхватить. выхватить и повторить удавалось обрыки окончаний слов (одно из десяти) по одному-два слога. выглядело забавно. суть была именно в синхронности. чтоб повторить то, что еще горячее в голове. если оно хоть чуть чуть "остыло" (прошла одна две секунды) - все, память подводит - "буквы" (приблизительное звучание) вы еще можете помнить, но звуки (точное звучание) уже нет. т.е. говорю то, что слышу в данный момент. результат таков, что я могу говорить и "по-американски" и "по-британски". в кавычках, потому что внутри этих произношений есть еще масса разновидностей и для более точной подгонки нужно выделять конкретный вариант, что не очень просто сделать при помощи радио или тв. кроме этого я на слух могу определить какой англо-говорящей страны это произношение и даже говорит ли какой-либо человек по-английски с акцентом, даже малейшим и в чем этот акцент. дело в том, что слов-то в английском языке сотни тысяч, а вот букв всего 26 (звуков немного побольше конечно). когда вы учитесь произносить слова, во-первых, у вас возникает проблема с их значением, хотите вы или нет, ум будет занят этим вопросом, и это отнимет часть внимания. затем, слова - это комбинации звуков. я видела человека, который научился произносить без акцента одно слово, но не мог правильно произнести все остальные. при повторении слов, автоматически запоминается конкретная комбинация звуков, что не обеспечивает ни умение произносить звуки по отдельности, ни произносить другие комбинации. когда же речь идет о "каше" из звуков, то дело в том, что у каждого языка (по моим набоюдениям) есть как бы своя "настройка" горла (а не рта!) и достаточно просто "настроить" горло, а делается это одним приемом, чтобы все звуки автоматически были правильными и выходили естественно. и повторение "каши" наилучшим образом способствует автоматическому "нахождению" этой "настройки". при таком раскладе вы можете перепутать звуки, но не сказать их с акцентом. однако, опять по моим наблюдениям, когда человек научается понимать что такое произношение и в чем оно заключается (основная причина проблемы - банальное непонимание), можно поставить произношение даже используя ограниченное количество слов, если нет доступа к большому количеству звукового материала. этот метод лучше всего использовать до начала обучения. чем меньше человек знает язык, тем легче поставить произношение. потому что начиная что-то понимать в потоке слов, ум начинает отвлекаться, выискивать знакомые слова, а такое его поведение уже не годится. Взято сhttp://www.multikulti.ru/forum/showflat.php?Cat=&Board=multikulti&Number=338&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1 С уважением, Администратор.

Администратор: По моим впечатлениям, он представляет собою природный феномен. Насчет пальцев - говорил, что у него вообще от любой внешней информации пробегают по пальцам импульсы. Т.е. (это уже я продолжаю как бы логически)) у Шестова пальцы в некотором смысле как усы у кошки: органы активнейшего восприятия мира. Как преподаватель, Шестов прежде всего артист. "Внутри", наверное, еще и психолог. Потом на вопрос он сказал мне, что чувствует состояние каждого и ведет персонально каждого из всех и всех вместе. Но если говорить о том, что видно "снаружи", - обучение напоминает захватывающий театральный монолог вперемешку с дирижированием хором. :) Комплексное и очень эмоциональное воздействие самой аурой личности и играемой ею "роли" во время занятий. Т.е. за этим, разумеется, есть методика, но она не_ выпирает как сама методика, скелетно... поскольку носитель и воплотитель методики, как минимум, не_ уступает талантом методисту, который всё это спланировал. :) Именно личность преподавателя и образ, в котором личность предстаёт, захватывают или заполняют собою, условно говоря, пространство восприятия у обучаемых и через это погружают в язык. Понятно, природную феноменальность, а также и замечательное у Шестова, наверное как родное, знание многих языков и (особенно важно) многих разновидностей и вариантов "одного и того же" языка, - ничего этого не_"стыришь" и не_скопируешь)); но имею в виду методическую сторону. Т.е. чтоб хотя бы программа занятий строилась по подобному принципу: чтобы на "элементарную" фонетику распространяли бы функцию инструмента мышления! и чтобы столько времени на нее отводили в сетке часов на курс. Отзыв полностью можно посмотреть здесь: http://genuinelera.livejournal.com/34237.html С уважением, Администратор

Администратор: Now I have to improved my English and only at M.Y.Shestov's School. Moreover the Shestov's approach is the best!!! M.Shestov has had created unbelievable and effective method. Thanks a million for M. Shestov. Please see the reference: http://www.shestov.ru/ На родном русском языке хочу добавить, что провел два с половиной месяце на Мальте, приехав после курса М.Шестова и потратив 6-8 тысяч евро за всё и про все, включая отдых и учебу в школе. Школа Васильевых на моем непростом пути освоения правильного и стандартного английского, простите за резкость, в отличие от вашего ресторанно-гостиничного языка - была просто огромной и необоснованной тратой денег, к тому же совершенно напрасной! Общаясь в мальтийской школе с преподавателями и иностранными студентами, был бесконечно счастлив, что на моем пути оказался такой человек как Михаил Шестов и его Метод. А о школе васильевых говорить даже и не хочется...привез кучу желтых карточек... Однако благодаря курсу М.Шестова, я получил рабочее место в университете Норвегии в качестве научного работника., ростер номер в оон и первое задание в качестве интернационального специалиста, а также приглашение на экзамены в южную африку. Вот и весь мой вам сказ, Мила. P.S. Да простит меня общественность форума, рекламы и антирекламы в моих словах нет, это только чистая правда и мой собственный опыт в овладении языком. С уважением ко всем! Остальные отзывы по теме можно почитать здесь: http://www.mindmachine.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1186 С уважением, Администратор

Администратор: Я певец,мой творческий псевдоним "АЛЕКСИЙ".Предпочитаю исполнять песни на английском языке.Мой слух часто "резали" коллеги,которые поют на английском так,что хочется их обнять и заплакать,а потом долго долго бежать и при этом их не слышать!!! Лично мне несказанно повезло! Я попал на Мастер-класс Маэстро. Это огромное счастье встретить Мастера своего дела,учиться у него,иметь возможность находиться в его поле.Я считаю это благословением для себя,как для Артиста.Я реально подтянул свое произношение и когда я пою,теперь мне говорят носители языка, что акцента нет.Я стал различать,я стал слышать,я прозрел.Недавно разговаривал по "Skype" с одним режиссёром(американцем бразильского происхождения),который как раньше мне казалось был обладателем "хорошего" английского.Я получил опыт!Я осознал,что дал мне Мастер-класс и заочный курс"ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ 7.0".Английский -это удивительный мир,в который с любовью и увлечённо погружает на своих занятиях,в книгах,на дисках, Михаил Юрьевич. Он меняет судьбы людей и открывает дороги. Мне не стыдно и не страшно теперь петь для носителей языка. Теперь я знаю,куда отправлять "Англичан с Нижегородским прононсом"- это к Шестову,однозначно! Благодарю Вас,теперь я ваша ходячая реклама;) Почитать другие отзывы, а также поучаствовать в дискуссиях можно в Живом Журнале Михаила Юрьевича по адресу: http://maestro2005.livejournal.com/ С уважением, Администратор

Администратор: "Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит! При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п." (с) http://maestro2005.livejournal.com/ Вот чувак построивший на принципе обратной связи эффективную систему обучения. На повторениях в виде воспроизведений. Я говорю - эффективную, даже не пытаясь попробовать систему, дочитать его книжку, пообщаться с учениками, потому, что, как и в случае "турбосуслика" - принципы выявлены ессесные и выстроены для применения в пральном порядке. Йазв одобряэ )))) Реально - там много чего наворочено, критиковать не буду (я так и не стал читать энгельсового "антидюрига") - потому-что. Мелким текстом: он мне понравился; чем - пральным порядком))) И несмотря на то, что очень посмеялся над некоторыми вещами (наличие веселящих глюков и косяков проистекающих из методического подхода), но, вот, книжку его, просто хотя бы для прочтения... ))) * Хы. Недоволен был тем, как написал про чувака... Пля. И потому ЖЖ это стёр сам ***а )) Короче. Чувак, сам по себе - крут. Оооочень крут. Чтобы настолько огромная разница в соотношении "масштабов" этого чувака и его аудитории (слово - потому, что мэн - методист) - что "ваще-ваще" (с)) Это огромная редкость есть. Это просто *****ть какой разнос в манипуляционных уровнях... Я не про крутость его... Комментарий полностью здесь: http://sibirsky-yazv.livejournal.com/324775.html С уважением, Администратор



полная версия страницы