Форум » Отзывы » Вопрос....это так » Ответить

Вопрос....это так

Андриец Сергей: Вопрос...это так, что об этом методе нельзя рассказывать никому . В смысле делиться впечателением, особенно если будет негативное мнение? Второе... это правда что у вас диктаторские требования к ученикам. Преподаватель всегда прав, а ученик не прав. И вы не учитываете что преподаватель тоже человек и ему тожу бывает свойственные ошибки. И по любой причине любого ученика можно выгнать с занятий , чтобы не вернуть деньги и чтобы сказать мы тебя выгнали и поэтому твой неулучшаемый английский так и остался неулучшаемым. В смысле ваш договор с учениками не слишком ли тоталитарен, если это так то как же .. ваш автор метода живет в демократической стране сводобной ... и такие методы

Ответов - 5

Администратор: Да. Нельзя рассказывать никому и тому подобное. 35 тысяч человек успешно прошли обучение у Михаила Юрьевича. 35000 пар счастливых, благодарных глаз... Мы никого не вынуждаем обучаться у нас, каждый имеет право выбора. Выучить английский в расслабленной обстановке (дружбы преподавателя и ученика) не возможно. Именно дисциплина дает 100%-ную гарантию результата. В расслабленном состоянии человека посещают посторонние мысли; он больше думает о том, ПОЧЕМУ этот метод должен сработать, вместо того, чтобы обучаться. Договор был составлен в России - в 1986 году - одним из лучших русских, а не "западно-демократических" юристов. Пройдя обучение, наши студенты благодарят нас за то, что мы поставили их в жесткие рамки договора, что позволило им с головой окунуться в изучение языка. Мы привыкли себя жалеть, не переутомлять... только такой договор может заставить думать не о себе любимом, не о том, сколько придется работать в процессе обучения и как это тяжело, а о том, каких результатов вы добьетесь на выходе, о том, какие возможности перед вами откроются, когда вы начнете говорить на безупречном английском. За последний год только один товарищ - дочь олигарха - отказалась подписывать договор. В результате чего, до сих пор не овладела нормальным английским. Преподавателя нужно уважать и ценить за его труд! А уж Шестов работает с отдачей на все 1000% ! Если Вы не доверяете преподавателю и он для Вас не является непререкаемым авторитетом, тогда Вы ничему у него не научитесь. И так далее. Всего наилучшего, Администратор.

Андриец Сергей: Интересно, вы призываете всех высказываться негативно о других курсах, методах изучения языка. Но о вашем методе НИ В КОЕМ СЛУЧЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ЧТО-ЛИБО НЕГАТИВНОЕ. И ВАМ ДАЖЕ НЕЧЕГО ОТВЕТИТЬ

Администратор: Отнюдь, мы всегда рады конструктивной критике, именно она позволяет нам совершенствоваться дальше. Каждое высказывание должно быть обосновано. Если оно получает объяснение с нашей стороны - Ваша критика не имеет права на жизнь. Более того, критиковать можно только досконально проникнувшись объектом критики. С уважением, Администратор.

Андриец Сергей: Цитата: Отнюдь, мы всегда рады конструктивной критике, именно она позволяет нам совершенствоваться дальше. Каждое высказывание должно быть обосновано. Если оно получает объяснение с нашей стороны - Ваша критика не имеет права на жизнь. Более того, критиковать можно только досконально проникнувшись объектом критики. С уважением, Админ Такое ощущение что автор живет не в самой демократичной и свободной стране а в годы советского собза. Критика не имеет права на жизнь. Именно на оснвое критических подходов формируется истина а на мнение одного пусть и авторитетного мнения. Нет, мне кажется ваша методика достаточно оригинальной и эффективной, но... ваши подходы. А к примеру более доверяю авторитету Шестова, но как всегда боюсь что его хорошие и прекрасные начинания загубят отдельные педагогики, у которых авторитет просто перестатет в тоталитаризм и свою несостоятельность они перенесут на учеников. А ваше неприятие критики это говорит о многом... У меня был опыт общения с педагогом, который свое неумение преподавать вылило на меня свою грубость и крик... и просто вынудило меня уйти. Я стал плохим учеником. Отнюдь нет... А она как была скверным педагогом хоть и с дипломом и сертификатами, так и осталась... резоннен вопрос: как ученик может защититься от нерадивого учителя...

Администратор: Цитата: Такое ощущение что автор живет не в самой демократичной и свободной стране а в годы советского собза. Критика не имеет права на жизнь. Именно на оснвое критических подходов формируется истина а на мнение одного пусть и авторитетного мнения. Нет, мне кажется ваша методика достаточно оригинальной и эффективной, но... ваши подходы. А к примеру более доверяю авторитету Шестова, но как всегда боюсь что его хорошие и прекрасные начинания загубят отдельные педагогики, у которых авторитет просто перестатет в тоталитаризм и свою несостоятельность они перенесут на учеников. А ваше неприятие критики это говорит о многом... У меня был опыт общения с педагогом, который свое неумение преподавать вылило на меня свою грубость и крик... и просто вынудило меня уйти. Я стал плохим учеником. Отнюдь нет... А она как была скверным педагогом хоть и с дипломом и сертификатами, так и осталась... резоннен вопрос: как ученик может защититься от нерадивого учителя... Такое ощущение, что Вы невнимательно прочитали мое сообщение или не знаете, что такое критика. Критика – это: - разбор (анализ) чего-нибудь с целью дать оценку - розыск и сужденье о достоинствах и недостатках какого-либо труда, особ. сочиненья; разбор, оценка - отрицательное суждение, указание недостатков в работе и поведении человека; при этом считается, что критика должна быть конструктивной, и критика не должна ущемлять чувства собственного достоинства критикуемого человека. Само слово "критика" означает - суждение. Не случайно слово "суждение" тесно связано с понятием "суд". Судить - это, с одной стороны, значит рассматривать, рассуждать о чем-нибудь, анализировать какой-либо объект, пытаться понять его смысл, приводить его в связь с другими явлениями и т. д., словом, совершать некоторое обследование предмета. С другой стороны, судить означает делать окончательный квалифицирующий вывод об объекте, т. е. либо осудить его, отвергнуть, либо оправдать, признать положительным, причем конечно этот суд может быть аналитическим, т. е. одни элементы судимого объекта могут быть признаны положительными, а другие - отрицательными. Всякая критика действительно включает в себя, если она хочет быть основательной, своего рода следствие, т. е. подробное рассмотрение предмета, а также и приговор о нем. Так что, повторюсь, мы рады критике, но только конструктивной – ведь именно она позволяет взглянуть на себя со стороны и увидеть свои ошибки. Замечательно, что Вы доверяете авторитету Шестова. Загубить его прекрасные начинания, к сожалению, пытаются многие, но… Шестов, как лучик света в темном царстве педагогики, пробьет дорогу к светлому высокообразованному будущему. Тоталитаризма в нашем случае не наблюдается, авторитет Шестов зарабатывает себе собственным трудом. Если бы Вы видели, как он работает! Шестову не нужно кричать направо и налево о том, какой он замечательный, достаточно того, что говорят его ученики – только их мнение может иметь право на жизнь. Скажите, пожалуйста, зачем ученику защищаться от нерадивых учителей? В наше время каждый имеет право решать где и у кого ему учиться. Вы практически озвучили очень важную мысль: «Не важно, какой преподаватель тебе достался. Если ты хочешь чему-то научиться и чего-либо добиться в жизни – тебе никто не помешает». С уважением, Администратор.



полная версия страницы