Форум » Об английском и не только (беседы на разные темы) » Оказывается, это не я дура, это меня учили неправильно! » Ответить

Оказывается, это не я дура, это меня учили неправильно!

Marina: Мне английский нужен для работы. Со школы и института что-то, конечно, осталось, для общения с иностранными партнерами этого недостаточно. Наняла репетитора, прозанималась 2 месяца... Она мне грамматику объясняла, тексты мертвые переводить давала... короче, говорить я лучше не стала, а денег потратила прилично (репетитор - преподаватель ВУЗа). Такое зло разобрало! Учу-учу, а прогресс смешной! Неужели я такая неспособная к языкам? Решила пойти на какие-нибудь прогрессивные курсы. Стала в интернете собирать информацию,форумы по этой теме читать. И вот на что меня зацепилоhttp://urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?p=61277#61277 Здесь одна барышня пишет: "Я как раз сейчас читаю книгу-интервью Михаила Шестова и Gin. I. Paris о том, как научить себя учиться. Замечательная вещь! Не могу сказать, что она "перевернула мою жизнь", но определённо помогла сформулировать многое из того, о чём я раньше только догадывалась. Такие книги я особенно люблю. Особенно мне понравилась мысль о том, что слепой набор и изучение иностранных языков очень тесно связаны и первое весьма способствует второму. У М.Ю. Шестова вообще очень конкретная позиция по отношению к усвоению информации людьми разного возраста. В частности, он пишет: ... Цитата: Обучение подражанием по детскому типу больше не работает. В нашем случае это означает, что всем преподавателям устной речи до начала обучения необходимо восстановить у взрослого студента детские имитационные способности! Это, к сожалению, почему-то до сих пор многим непонятно. Я зашла на сайт Шестова, прочла книгу и поняла (!!!) Это не я дура, это меня неправильно учили! Занимаюсь по заочке уже неделю. Нравится бесконечно! Спасибо г-ну Шестову и его сотрудникам!

Ответов - 1

Администратор: Спасибо, Марина, за отзыв! Действительно, приходится пробиваться через непонимание и нежелание понять. Так устроен человек - его мозг цепляется за привычное и с трудом принимает новое. К нам на занятия часто приходят люди, которые испытали на себе не один традиционный метод изучения языка. А результат если и есть, то он несопоставим с затраченными силами и средствами. Часть языковых школ намерено затягивают процесс обучения на годы - это их хлеб. Многие преподаватели учат так, как учили в свое время их... Учили за "железным занавесом", не выезжая за пределы России. Продолжайте заниматься! Результат не заставит себя долго ждать! С уважением, Администратор



полная версия страницы