Форум » Об английском и не только (беседы на разные темы) » Метод Пимслера - сходство и различия » Ответить

Метод Пимслера - сходство и различия

Администратор: Дорогие друзья! я занимаюсь когнитивкой достаточное время, чтобы утверждать, что Pimsleur - это самый лобовой, наглый лохотрон, с каким мне приходилось сталкиваться при анализе этого рынка. сделан он безупречно, с точки зрения финансовой стратегии: курсы по невероятно широкому кругу языков (хотя это должно первым наводить на подозрение), ссылки на FBI и CIA как на активных и благодарных пользователей методики (тоже, в общем, фуфел известный, как "Кремлёвская таблетка"), псевдонаучная база (понятно, что "пыль в глаза" только специалистам от психологии, когнитивной лингвистики, методики и т.п.), многолетний опыт преподавания (но опыт впрямую не говорит о мастерстве) и многое другое. а по сути дела могу сказать, что метода просто нет! всего лишь яркие факты о работе памяти из учебника по психологии для 1го курса (как в течение занятия изменяется качество запоминания), что само по себе просто полезная информация, как оптимизировать процесс, а выдаёт всё это за состоявшийся инновационный метод. в этом смылсе традиционные курсы предпочтительнее. из новомодных the Rosetta Stone выглядит намного серьёзнее. взрослый человек со структурой мозга КАЧЕСТВЕННО, ФИЗИЧЕСКИ отличной от детской (нейронная организация, количество самих нейронов) не в состоянии опять же физически делать так, как это делает ребёнок. плюс, не надо забывать, что в "доречевом" детстве мы не знали никакого языка, но теперь у нас сформированы навыки родной речи, они из ревности не дадут нам ТУПО повторить всё так же ещё раз с другим языком. моделирование - да! изменённые состояния сознания - да! работа с восприятием для альтернативного или более полного кодирования информации - да! но не как у пимслера - прослушивание повторяющегося материала без точного знания, что и как произносится. навыки восприятия родной речи, привычные звуковые опоры, не свойственные изучаемому языку, будут давлеть над вами, и слышать вы будете подчас совсем не то, что произносят дикторы, носители языка). метод попугая это всё. вы не узнаете эти слова в речи в другом контексте, вы запомните слова или выражения, но они мусором осядут в вашей голове без какой бы то ни было коннотации, просто как мелодия без слов. если есть возможность халявы, не жалко времени и основной курс вы проходите по настоящим пособиям, то, конечно, можно с пользой перекроить "пимслера", составив для себя небольшой лингафонный курс. почему бы и нет. сайт http://www.pimsleurapproach.com спасибо Взято с форума http://polusharie.com/index.php/topic,1641.0.html С уважением, Админ P.S. Вот и приподнята завеса (не нами) над курсами иностранных языков загадочного Пимслера... Единственного преподавателя, который понял, что английские слова нужно разбивать, как минимум, на слоги или никто ничего толком не выучит...

Ответов - 0



полная версия страницы