Форум » Дисциплина или как добиться желаемого результата » SupremeLearning: обзор методических аксиом и рекомендаций » Ответить

SupremeLearning: обзор методических аксиом и рекомендаций

Администратор: Взрослый (18+) американец, владеющий английским на посредственном уровне, или русский, начинающий или продолжающий изучать язык, который (периодически): - НЕ читает ВСЛУХ/отчетливо, правильно и достаточно громко, произносит "чужие" (написанные образованными носителями языка), грамматически безупречно составленные предложения, и/или - НЕ раскладывает слова на буквы ВСЛУХ [не знает, не хочет или не может запомнить их спелленга, а просто пытается запомнить их целиком, что, применительно к английскому - в котором большинство слов пишется отнюдь не фонетически - не эффективно], и/или - НЕ записывает/копирует грамотные тексты под диктовку или с письменного оригинала [диктуя себе слова ЦЕЛИКОМ и ПО БУКВАМ ВСЛУХ - причем в хорошем ритме и без незамеченных ошибок] - не имеет никаких шансов/не в состоянии, ни значительно расширить свой письменный или устный словарный запас, ни научиться грамотно(нее) разговаривать и писать. Из семинара Михаила Шестова Для сравнения, скажу, что по всем, самым прогрессивным, американским или русским самоучителям, обычному человеку не удается запомнить более 1-2 слов в день. Чтобы не быть голословным, приведу вам комбинированную, "интенсивную" схему запоминания, в том виде, как она рекомендуется иностранцам (пытающимся усовершенствоваться самостоятельно) всеми ведущими лингвистами мира: a) представьте, своим "внутренним" взором, новое слово, обращая особое внимание на первые и последние буквы (сколько именно? Прим. МШ); b) напишите слово (как?! кто научил студента писать? Прим. М.Ш.), c) произнесите слово вслух (а кто объяснил студенту "как" его правильно произнести? Прим. М.Ш.), d) закройте глаза и представьте себе слово, e) сравните то, что вы представили с тем, как это пишется, в целях проверки правильности буквенного состава слова в вашем воображении; f) употребите слово правильно, в составе предложения (какое там предложение? Прим. М.Ш.). Вот такой "гениальный полет армейской мысли"! Это - все, что удалось "генерировать" совместными усилиями всех преподавателей планеты в течение данного столетия. Ничего другого массово применяющегося, просто не существует, хотя всем "неверующим" я предлагаю в этом самостоятельно убедиться. А теперь попробуйте "выучить" английские слова "hyperbolization" и "exaggeration", по вышеизложенной "спецсхеме"... Получилось? Нет? Ну, и отлично. Из главы 11 книги Михаила Шестова, опубликованной по адресу: http://www.supremelearning.com/russianslbookpart1.html

Ответов - 0



полная версия страницы