Форум » Подробно о методиках и курсах Шестова » "Основа основ" метода Михаила Шестова » Ответить

"Основа основ" метода Михаила Шестова

Администратор: Не мышление (интеллектуальные размышления над текстами учебников или художественных произведений улучшают разговорные навыки) формирует проговаривание (навыки ведения разговора), а проговаривание реструктурирует и формирует грамотное и продвинутое мышление! То есть люди учатся, демонстрируя большую усидчивость, пытаясь запомнить и пропустить через мозг учебный материал, читая глазами, а им нужно, всего-навсего, научиться проговаривать (читать синхронно) с интеллигентными людьми (калькировать лучшие образцы устной речи), в результате чего реорганизуется мыслительный процесс и формируются навыки ведения разговора все более высокого уровня.

Ответов - 20

Администратор: Если при прохождении наших курсов Вы неправильно или неточно артикулируете (а это можем проверить только МЫ - лично или по Скайпу, с помощью веб-камеры), обучение не только не принесет никакой пользы, но и может повредить. Поэтому лицам, пытающимся заниматься по пиратским копиям не позавидуешь! :)

Администратор: Идеальное владение языком - тайное оружие правящих классов...

Администратор: Михаил Шестов: Человеческий рот, как заигранная пластинка, всегда играет одно и то же, причем, некачественно... Нужно эту пластинку не только отреставрировать, но и восстановить также и патефон (мозг), научить его проигрывать чужие качественные пластинки. :)

Администратор: Михаил Шестов: Норма в русских словарях публикуется для того, чтобы люди говорили более внятно, но они упрямо возвращаются к праязыку – произносят все безударные гласные, как "Ы" (вылысыпыдысты). Фактически нормой является смесь четкого и ленивого проговаривания, в зависимости от социального окружения, ситуации. Поэтому насаждение словарями единой, по большей части, раздельной нормы вносит жуткую путаницу в умы сограждан. Для обучения всем необходимым нормам нужно, или расписывать различные способы проговаривания – слитно и раздельно, что весьма затруднительно, или продемонстрировать человеку все нормы проговаривания вербально, с привязкой к тексту. Тогда все россияне научится говорить, мыслить и усваивать новую информацию гораздо более четко и эффективно. Будет решена проблема плохого запоминания («девичьей памяти») и все дети станут хорошистами или отличниками.

Администратор: Михаил Шестов: Чем лучше Вы разговариваете, тем лучше к Вам относятся образованные (грамотные) иностранцы. Общение с неграмотными членами общество вредно, так как мысли у них короткие, оборванные, путанные и то, что они говорят (на уровне Чукчи из анекдота) никому не интересно, разве что может слегка развлечь. :)

Администратор: Михаил Шестов: Вся Россия говорит и пишет на английском, качество которого находится на уровне "кавказского русского" или Чукчи - персонажа многих анекдотов и НЕ понимает этого! :)

Администратор: Михаил Шестов: Речь - это отработанный до автоматизма набор движений, регулируемых мозгом. Таким образом, освоение или совершенствование навыков ведения разговора ЗАВИСИТ от степени тренированности мозга, путем отработки идеальных движений органов речи!

Администратор: Михаил Шестов: Когда мозг наталкивается на русский текст, перемежаемый, например, английским, он автоматически перкключается в режим считывания информация родного языка! Поэтому учебники на двух языках и НЕ работают! Исходя из этого, сначала нужно создать у ученика устойчивые навыки чтения, со свободным переключением артикуляции с языка на язык, а затем уже учить или совершенствовать английский...

Администратор: Михаил Шестов: Сначала мы, на зубок, осваиваем слова, из которых на 50-70 процентов состоят английские фразы, а затем, постепенно, через чтение вслух, начинаем решать уравнения с одним или несколькими неизвестными - определять ситуативное значение остальных иероглифов. На базе этого и формируются навыки качественной устной речи .

Администратор: Михаил Шестов: Люди не любят читать вслух потому, что это заполняет голову чужими мыслями и порядком слов, а это раздражает. Чтение про себя дает отдушину - возможность перемешивать собственные мысли с чужими и все впитывать (адсорбировать) через призму собственного восприятия...

Администратор: Мыслестроение!!! :) Михаил Шестов: Практически всем взрослым требуется пройти через жестко контролируемый механизм создания правильно деформированной слитной речи и интеллигентной системы мышления на базе профессионального тиражирования работоспособных структур (выверенной речи самых интеллигентных носителей любого языка)...

Администратор: или Вы считаете, что неправильно это делаете, обучение не будет эффективным - Вам остается пройти курс под руководством преподавателя. С уважением, Админ

Администратор: Не мышление формирует проговаривание, а наоборот!

Администратор: ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО В МИРЕ, ГДЕ БЫСТРО УЧАТ НОРМАЛЬНОМУ (КАЧЕСТВЕННОМУ) АНГЛИЙСКОМУ, РУССКОМУ И ДРУГИМ ЯЗЫКАМ. Best wishes, Melanie Gibbs of Michael Shestov International Center

Администратор: Хачю дамой в Маскву... Было написано на кузове одной из машин. Шутка, конечно же. Удачи, Админ

Администратор: Михаил Шестов: Средний человек неотягощен знанием орфоэпии, до такой степени, что для него даже любой термин является темным лесом...

Администратор: Ученики должны работать с "SupremeLearning The Little Prince" & "SupremeChaos" так долго, чтобы научиться предвосхищать все деформации фраз.

Администратор: Михаил Шестов: Дело все в том, что ни один российский преподаватель НЕ умеет нормально артикулировать звуки. А в Великобритании дикторы (после постановки артикуляции) пытаются говорить "культурно" (как, впрочем, и российские) почти не двигая губами. Это лже-преподавателям очень нравится, так как позволяет учить россиян "русскому" английскому (говорению по-английски русскими звуками) и выдавать это за британский. То есть не ставить английскую систему орфоэпии.

kh-vlad-25: *PRIVAT*

romankrv:



полная версия страницы