Форум » Заочное обучение английскому » КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПО ЗАОЧНОМУ КУРСУ? » Ответить

КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПО ЗАОЧНОМУ КУРСУ?

Оксана: Добрый день. Недавно приобрела заочный курс английского языка (2 DVD и 3 CD диска). Помогите, пожалуйста, разобраться с последовательностью моих действий. Я просмотрела семинар, часть с алфавитом 3 раза. На втором DVD диске начались вопросы: куда я должна смотреть, когда говорит преподаватель - в книгу или на него? Я так понимаю, что надо за ним повторять движения рта? Как же смотреть и в книгу и на него одновременно? Второй вопрос: сколько раз нужно повторять предложение? Я не поняла, мы диск три раза должны повторить или каждое предложение? Следующей вопрос: не успеваю повторять за афроамериканцем - мне нужно отработать предложение, пока не получится или идти дальше? Очень хочу освоить язык, помогите мне, пожалуйста. С уважением, Оксана.

Ответов - 29

Наталья Янькова: Общая схема прохождения по курсу: 1. DVD-диск "Видеосеминар", фонетическая часть (3 - 4 раза), 2. DVD-диск "Видеокурс" (3 – 4 раза), 3. CD-диски: "I" (I1—I9), "B" (B1—B4), "W" (W1-W9) (3 - 4 раза по всем трем дискам), Возвращаемся к первому диску: 4.Фонетическая часть «Видеосеминара», 5. Видеокурс, 6. CD-диски: "I" (I1—I9), "B" (B1—B4), "W" (W1-W9), 7. CD-диск "B" - работа с текстами: Poem или Hymn, Eval. VIDEO SEMINAR – это информативная часть курса. Здесь Михаил Юрьевич рассказывает о методике, чем она отличается от всех известных ранее, дает рекомендации по работе с материалами курса. Особое внимание следует обратить на главу, посвященную фонетике – пройти ее минимум три раза, проговаривая вслух звуки английского языка и называя буквы, которыми эти звуки обозначаются. VIDEO COURSE – часть, непосредственно направленная на постановку органов речи. Наша задача на этом этапе – научить рот двигаться правильно. Первый раз предложение проговаривает женщина за кадром – Вы следите по тексту и внимательно слушаете. Второй раз это же предложение читает Михаил Юрьевич – смотрите на него и максимально точно повторяете движения его рта. Третий раз повторяем за Михаилом Юрьевичем, глядя в книгу. Четвертый раз это же предложение читает диктор-афроамериканец – следим по тексту и шевелим губами, повторить при первом проходе не получится (это и не требуется). По этому диску нужно пройти 3 – 4 раза, не останавливая запись. То есть, возвращаться назад и отрабатывать каждую фразу нельзя. Главное на этом этапе работы - максимально точно повторять движения рта Михаила Юрьевича. После троекратного прохождения видеокурса переходите к аудиодискам. Их проходите не останавливаясь (даже, если не все получается) в следующем порядке: "I" (файлы с первого по девятый) → "B" (B1—B4) → "W" (W1-W9). Потом повторяете эту процедуру ("I", "B", "W"), но уже при втором проходе через диски «В» и «W» можно подключать печать или письмо от руки (останавливая запись и проговаривая то, что пишете). То есть работаете не по каждому файлу отдельно, а по целому блоку из 3-х дисков. Теперь проходим все с самого начала и до конца (исключая лекционный материал): Фонетическая часть «Видеосеминара», Видеокурс, "I" (I1—I9), "B" (B1—B4), "W" (W1-W9). И только после этого можно переходить к текстам: Poem или Hymn, Eval. ВАЖНО: во время занятий не отвлекаться! Организуйте себе учебный процесс: время занятий не должно быть меньше 2 - 2,5 часов, и ничто не должно Вам мешать (отключить телефоны). Устойчивый навык формируется через два часа непрерывных занятий - нужно, чтобы количество слов, проговариваемых за день на английском языке, превысило количество русских слов, используемых за день.

kerll: Спасибо за инструкции...! )) А то до этого даже и не знал, с какой стороны подойти!

kerll: kerll пишет: но уже при втором проходе через диски «В» и «W» можно подключать печать или письмо от руки (останавливая запись и проговаривая то, что пишете). Если я правильно понял, то то что по диску I проходить без подключения печати?


Наталья Янькова: Все верно. Диск I для развития навыков речи, когда занимаетесь по нему - останавливаться нельзя.

Sly: Видеокурс почему-то всегда указывается как "диск", а не "диски". "По этому диску нужно пройти 3 – 4 раза, не останавливая запись. То есть, возвращаться назад и отрабатывать каждую фразу нельзя" Имеется ввиду, что первый диск нужно пройти 3-4 раза и только потом переходить к следующему диску из того же "видеокурса" (т.е. диск1,диск1,диск1,диск2,диск2,диск2) или нужно пройти один раз диск 1, затем диск 2, затем повторить диск1, потом диск2 и т.д. (т.е. диск1,диск2,диск1,диск2,диск1,диск2)? И ещё, скажите, пункты 4,5,6 нужно пройти по два раза каждый или по порядку но два раза?

Администратор: Подразумевается, что Вы проходите через видеокурс 3-4 раза. То есть в зависимости от версии курса: - для версии 6.4. диск Part 1 лучше пройти 4 раза, - для версии 6.5. диски Part 1, Part 2 и Part 3 пройти 3 раза (1,2, 3, 1, 2, 3, 1, 2, 3), - для версии 7.0. диск Part 1, Part 2 пройти 3 раза (1,2, 1, 2, 1, 2) "пункты 4,5,6 нужно пройти по два раза каждый или по порядку но два раза?" Просто проходите один раз с самого начала до конца для закрепления пройденного материала.

Sly: Спасибо. Ещё один вопрос. Как лучше повторять (и на видео- и на аудиодисках) за дикторами? Произносить одновременно с автором (подстраиваясь по ходу), чуть позже (так лучше слышно, что произносит диктор) или это никак не влияет и можно проходить диски как удобно?

Администратор: Как повторять, занимаясь по видео-курсу было описано выше: Наталья Янькова пишет: Первый раз предложение проговаривает женщина за кадром – Вы следите по тексту и внимательно слушаете. Второй раз это же предложение читает Михаил Юрьевич – смотрите на него и максимально точно повторяете движения его рта. Третий раз повторяем за Михаилом Юрьевичем, глядя в книгу. Четвертый раз это же предложение читает диктор-афроамериканец – следим по тексту и шевелим губами, повторить при первом проходе не получится (это и не требуется). Занимаясь по аудиоматериалам, Вы повторяете чередуя три режима: за Шестовым, вместе с Шестовым, чуть забегая вперед. Второй и третий режимы применяете начиная со второго прохода по материалам.

Администратор: "медленное чтение", вслух и про себя (не проскакивать через целые смысловые блоки и сложные слова, поверхностно понимая кое-что из содержания, но скрупулезно и - вначале - действительно медленно прорабатывать текст) - для постановки эталонного произношения, освоения стандартного ритма и интонации; применение "пальцевой памяти" (эффективная работа мозга по усвоению новой, "чужеродной" информации, которая, как не всем известно, непосредственно связана с мельчайшими, но безошибочно-точными движениями кончиков пальцев и кистей рук при записи иностранных символов); восстановление способности непроизвольной имитации речи преподавателей или образованных носителей языка (их артикуляции, манер, самого содержания); многократное, но не чрезмерное, повторение пройденного (как нового, так и знакомого по предыдущим попыткам освоить английский - специально подобранных "ключевых" сегментов учебного материала); исправление всех собственных ошибок (учитель постоянно "мелочно" поправляет ученика, пока не добивается абсолютно правильного результата, каковой и остается в памяти, или студенту - очнику или заочнику - предлагается для самостоятельных занятий учебный материал, "разжеванный" до такой степени, что обучаемый не в состоянии делать грубые ошибки); соединение устной (слова и сложные предложения многократно, но в разной манере, произносятся вслух, это, конечно, "работает" только при условии, что они подобраны таким образом, чтобы при каждом их повторении ученик, безусловно, усваивает больше и больше информации) и письменной ("ключевые" тексты двух-четырехкратно записываются рукой или на клавиатуре компьютера по методу Шестова) речи...

net_krol: Добрый день! По курсу я уже занимаюсь 2 месяца. Подскажите,сколько предложений нужно записывать в программе машинописи при проходе диска W?Все,половину или несколько со страницы сборника? Cейчас прохожу диск B,подключил машинопись. Спасибо.

Администратор: Здравствуйте! Нужно записать от 500 предложений при проходе диска "W". С уважением, Администратор

лидер: Добрый день! Я собираюсь заниматься английским самостоятельно. посоветуйте пожалуйста, какой курс лучше - 6.5 или 7. Мой уровень - "0". Пока нет возможности пройти очное обучение. Но очень хочу начать заниматься!

Администратор: Здравствуйте! Версия 6.5 - курс с расширенной постановкой артикуляции (4 DVD), без текста на экране. Программа машинописи высылается по электронной почте. Курс 7.0 содержит 3 DVD, однако подача материала более удобная (с текстом на экране). Кроме того, диск с новейшей программой машинописи входит в комплект. Всегда рады ответить на практические вопросы. С уважением, Администратор

Вера: Здравствуйте! Я занимаюсь четь меньше месяца, но только сейчас зашла на этот сайт и поняла, что делала всё не так. Видеосеминары я прокручивала и слушала каждое предложение по 3-5 разу. Пройдя все видео диски, начила аудио-курс также, слушая каждое предложение сразу по 3-4 раза до большего совпадения. Что мне надо делать, чтобы все таки выучить английский за 1 месяц? Начинать все заново, но правильно или как то иначе?

Администратор: Здравствуйте, Вера! Пройдите, пожалуйста, через все материалы курса еще раз, не останавливаясь и не прорабатывая отдельных сегментов, то есть "как получается". Такой вид обучения называется "Вал" (а Вы занимались "Детализацией" - и то, и другое - термины, введенные в лингвистику Михаилом Юрьевичем Шестовым). После этого, прочитайте вслух, насколько возможно синхронно, с любым понравившимся Вам голосом диктора, любую книгу (которую Вы читали на родном языке и содержание которой помните очень хорошо), например, какое-либо из произведений Агаты Кристи. С уважением, Администратор.

Nik8888: Добрый день! Начал заниматься по заочному курсу, версия 7.0. Меня терзают смутные сомнения: правильно ли я поступаю начав обучаться, не поставив произношение отдельных звуков? В заочном курсу этому посвящено немного времени. Является ли обязательным для освоения материала предварительные очные курсы постановки произношения или их можно компенсировать усердным повторением доступных в курсе и интернете материалов?

Администратор: Здравствуйте! Видите ли, постановка отдельных звуков появилась в курсе сравнительно недавно. До этого, в течение нескольких лет, все ставили себе произношение только по слитному чтению двух частей видеокурса. Таким образом, ответ на Ваш вопрос будет следующий: в постановке отдельных звуков нет необходимости. Но, если у Вас есть серьезные сомнения, обратитесь к нашим московским преподавателям-консультантам по телефону: +7 495 650-3205. Они будут рады пояснить Вам как все правильно произносится. Очная постановка, естественно, более эффективна, так как преподаватель вообще не дает студенту возможности что-либо проговаривать неправильно. Всегда рады ответить на практические и методические вопросы. С уважением, Ольга Шелихова

Supervadim: Добрый день. Интересует следующий вопрос: В "Общей схеме прохождения по курсу" (пункты 4-6) не указано, что необходимо все проходить по 2 раза (об этом написано внизу страницы). Так какая будет схема прохождения пунктов 4-6? С уважением, Вадим.

Администратор: Здравствуйте! Нужно пройти (рекомендуется) через все материалы курсы, минимум, по 2 раза. Всегда рады ответить на практические и методические вопросы. Best wishes, Melanie Gibbs of WVP and the SupremeLearning.com project

Валин Александр: Здравствуйте! Объясните как заниматься по диску "B": когда записывать, когда говорить, останавливать ли диктора, чтобы записать? И по диску "W": записывать предложение или ключевое слово, останавливать ли диктора, чтобы записать? Спасибо.

Администратор: Здравствуйте! И по диску "B", и по диску "W" нужно, сначала, пройти все сначала и до конца (такого рода деятельность называется Маэстро - "вал"), а потом останавливаться в любом месте и записывать что угодно (такого типа работа называется Мэтром - "детализация").

Igoryan: Нужна помощь! Я приобрел курс, занимаюсь уже около месяца. Пока нет результата. Повторять успеваю за всеми голосами. Но ни как не запоминаются слова. Каким образом я смогу овладеть грамматикой? Неужели каким-то "чудесным образом" я вдруг пойму, что правильно говорю? Общался с другом, он учится в МГИМО (он в английском не айс, но говорит с иностранцами и они его понимают), он предложил мне начать именно с грамматики. Когда я начну говорить свободно на английском или вообще как кто начинает просто говорить? Прошу рассмотреть мои вопросы и пояснить. Спасибо.

Igoryan: Кстати, если кто уже успешно прошел курс, то, пожалуйста, можете написать мне на почту (igor_glow@mail.ru) о своих достижениях и трудностях. Заранее спасибо!

jussovetnik: а то что Маэстро быстро произносит перевод слов (диск В) - так и надо ? И если не успеваешь повторять русские слова (перевод), а тем паче и запонимать ?

Администратор: ключевое слово на английском языке и одно-два его перевода на русский язык. Во время прохода через диск "B" уже можно останавливаться, хоть после каждого слова, и повторять все.

elena: Здравствуйте. Скажите, сколько раз в неделю необходимо заниматься по заочному курсу. Спасибо.

Renji: elena, в комплект курса входит файл "Методическое руководство.pdf" - в конце дается рабочий дневник в двух вариантах (интенсив и обычный). Там уже расписан по минутам и по дням весь курс. Правда в интенсивном варианте надо аж по 3.5 часов в день заниматься=)) Еще вроде писали, что надо минимум 3 раза в неделю заниматься, а лучше каждый день и не меньше 1.5-2 часов за один подход (потом можно перерыв на 10 минут и снова в бой) - создается эффект глубокого погружения в процесс обучения и быстрое формирование нужных навыков. У меня правда, голосовые связки с непривычки, устают уже через полчаса-час непрерывного повторения=))

elena: Renji, spasibo za otvet, peresmotrela vse imeiushiesia u menja materialy, rabochego dnevnika ne nashla ...kurs 7.0

Администратор: Elena, дело в том. что рабочая тетрадь, как часть курса появилась в 2011 году. Чтобы получить рабочую тетрадь, направьте запрос нам на электронный адрес reg.shestov@gmail.com.



полная версия страницы