Форум » Изучение или улучшение русского языка » Курс русского языка » Ответить

Курс русского языка

Dulsineya: Уважаемый Михаил Юрьевич! Скажите пожалуйта, когда и где можно будет купить Ваш курс усовершенствования русского языка. На что будет сделан основной акцент в изучении?

Ответов - 30

Михаил Шестов: Здравствуйте! В начале 2011 года планируется выпуск видео-курса, позволяющего улучшить свое произношение в русском языке, а вместе с тем и грамотность в устной речи. К весне я надеюсь закончить программу "врожденной грамотности" в русском языке, которая будет вырабатывать навык не только в устной, но и в письменной речи. Основной акцент любого курса делается на развитие памяти и деятельности мозга. Никакой зубрежки правил не будет, при этом любой человек, прошедший курс, будет не только уметь грамотно писать, но и выучит на подсознательном уровне все правила русского языка, поскольку формулировки правил будут включены в программу машинописи. Выход новых курсов будет анонсироваться на сайте www.shestov.com

Андре Давыдов: Добрый день. На кого расчитан курс русского языка? Что он может дать русскоязычным или курс только длч иностранцев (нерусскоязычных)? Или с помощью курса можно будет убирать говоры, учить детей, взрослым улучшать навыки родной речи?

Администратор: Здравствуйте, Андрей! Курс русского языка выйдет в двух модификациях: для русскоязычных и для иностранцев. Курс для русскоязычных позволит подредактировать артикуляцию и произношение в русском, выработать навык "врожденной грамотности" и позволит развить память


questioner: Возможно ли подписать на новость о том, что данный курс появился уже в продаже?

Администратор: Как только будет выпущен курс, информация появится на нашем сайте и на форуме

sfk: Искал информацию о курсе совершенствования русского языка на http://shestov.com/ruso.htm, а там выдает, что страница находится на стадии разработки. Когда можно будет приобрести данный курс?

Администратор: Здравствуйте! Заочный курс совершенствования любого уровня владения русским языком выйдет в свет в течение ближайшего времени. Информация о его публикации будет выслана подписчикам новостной рассылки нашего сайта: http://www.subscribe.ru/catalog/job.lang.englishfast С уважением, Администратор

Harry: А курс для кого? Для иностранцев? И что он может дать русскоговорящему? Что будет в курсе? Грамматика...или что?

Администратор: Способ постановки, примерно, такой же, как и в английском: http://supremelearning.com/russiancoursesamplesone.html#sample Best wishes, Admin

Harry: По Вашей ссылке, к сожалению, ничего не открывается. А Ваш может заменить логопеда? То есть например, поставить неправильно произносимые звуки, "С" или "Р"?

Администратор: При занятиях по новым курсам - вполне. Смотрите http://www.shestov.ru/thelittleprince.html А вот звуки русского языка сейчас ставятся только очно, лично Михаилом Юрьевичем или Генеральным директором Международного Центра Михаила Шестова - Анной Васильевной Шестоперовой. Стоимость урока от 250 долларов за астрономический час. По заочному курсу, который будет опубликован, почти все смогут самостоятельно поставить себе звуки. С уважением, Администратор

Renji: Скажите пожалуйста, у меня в речи один "деффект" - не проговариваю как все звук "л" при сочетании с "а, у, э, о, ы,", вместо этого звучит аналог "в" (вместо "лодка" - "водка" ), с "ю, и, я, е" все вроде нормально. Это может существенно подпортить эффект от прохождения курса по русскому языку? Как устранить эту проблему? Собираюсь заказать заочный курс, т.к. очень хочу овладеть совершенным, письменным, русским языком.

Администратор: Отдельные звуки ставятся очно - за одно-два занятия лично Михаилом Юрьевичем Шестовым. Стоимость - 300 у.е. за астрономический час (требуется от трех часов). "Непроговаривание" одного звука не может существенно подпортить эффект от прохождения курса русского языка для устной речи, а тем более для письменной.

Алекс: Посмотрел лекцию Шестова по поводу его нового курса по русскому языку, но так и не понял из этой пространной лекции, что этот курс даёт. Он только для иностранцев? Вы могли бы кратко написать, что получит человек (для которого русский язык является родным) пройдя курс "Легкий Способ Быстрого Повышения Уровня Владения Русским Языком"?

Администратор: Здравствуйте, Алекс! Смотрите страницу http://supremelearning.ru/nashi-kursy/russkij-yazyk Там дано краткое описание курса повышения уровня русского языка. С уважением, Администратор

Renji: Здравствуйте, я работаю веб-райтером и журналистом, но проблемы со стилистикой и пунктуацией не дают выйти на профессиональный уровень. Хотел уточнить, данный курс (http://supremelearning.ru/nashi-kursy/russkij-yazyk) позволяет в ПОЛНОЙ мере научиться писать с идеальной пунткуацией и избежать стилистических ошибок при письме? Второй вопрос: если нужно что-то изучить или запомнить на русском языке (например медицинский справочник или филосовский труд), то нужно читать вслух очень медленно (словно зажеванная аудикассета), но слитно и монотонно или как то иначе? Третий вопрос: заказал курс 17-18 мая (по телефону и электронной почте) наложенным платежем, можно ли как то уточнить - он уже в пути или его еще не отправили?) Заранее, спасибо!)

Администратор: Здравствуйте! Данный курс (сейчас готовится его продолжение, в котором будут прорабатываться правила стилистики и пунктуации) позволяет значительно улучшить уровень владения письменным и устным русским языком. Чтобы освоить безупречную пунктуацию, нужно читать каждое предложение дважды: а) проговаривая все слова и знаки препинания вслух, б) проговаривая только слова и записывать предложения, в программе "TypeRIGHTing", диктуя себе каждое предложение тоже дважды: а) целиком - без знаков препинания, б) по отдельным словам, раскладывая их на буквы и выразительно произнося вслух знаки препинания. Второй вопрос. Если нужно что-то изучить или запомнить, то нужно читать пафосно, в разных режимах - как очень медленно, так и с убыстренной скоростью. Образцы даются в курсе, который Вы заказали. Если человек не в состоянии самостоятельно научиться пользоваться правилами системы Шестова "Как научить себя учиться", ему требуется очная консультация Маэстро. Третий вопрос. Напишите, пожалуйста, на нашу почту regDOTshestov@gmailDOTcom Ваши ФИО, тогда мы сможем это проверить. С уважением, Админ

Renji: Спасибо за ответ! Курс уже получил и скачал, планирую чуть позже приобрести курс по TypeRIGHTing и далее все остальные курсы. Возник такой вопрос - о продолжительности занятий. Нужно заниматься по 2 часа в день за один, с короткими паузами подход или можно разбить на весь день по 15-30 минут? Имеет ли значение - слушать и повторять в наушниках или колонках? С нетерпением жду расширенный курс, где будет особое внимание уделено стилистике и пунктуации - информация о его готовности будет размещена на сайте и в рассылке?

Администратор: Лучше заниматься 1,5 часа (минимум) без перерыва. Как Вы будете слушать курс - через наушники или через колонки - значения не имеет, но обязательно нужно повторять за Михаилом Юрьевичем вслух. Информация о новых курсах будет выпущено в рассылках http://subscribe.ru & http://smartresponder.ru и размещено на сайтах.

katesun: Доброго времени суток!) Подскажите пожалуйста, как лучше проходить курс русского языка иностранцу (в данном случае итальянцу) - начинать курс с глав 01(1)-06(1)? Я так понимаю, что именно эти главы рассчитаны для иностранцев, которые только учатся читать (для тех, кто с нуля)? Сколько раз нужно проходить весь этот курс для достижения максимально положительных результатов? И как именно: сначала пройти несколько раз главы 01(1)-06(1), а потом все остальные по порядку? Или проходить все от начала до конца несколько раз? И еще такой вопрос - как правильно пользоваться программой TypeRIGHTing в данном случае? На каком этапе стоит начинать ее использовать? И как правильно он (иностранец) должен диктовать себе и записывать слова? Спасибо!

Администратор: Главная проблема иностранцев - неправильное чтение на русском. Пусть читает до тех пор, пока не научится это делать без поддерживающего чтения, то есть самостоятельно. В программе "TypeRIGHTing" предусмотрена возможость ввода и набора любых новых текстов текстов. Можете проконсультироваться, на следующей неделе, по нику Скайпа - shestov.ru - на тему как это делается. Вы вставляете в программу текст "Маленького принца". Иностранец произносит каждое слово целиком, затем по буквам, в хорошем ритме, а затем (диктуя себе вслух, также по буквам) печатает очень медленно, десятью пальцами, сверяясь со схемой. Если будут проблемы, можно организовать одно вводное очное занятие (платное). Смотрите http://shestov.com/typing.htm & http://shestov.com/typerighting.htm С уважением, Администратор

katesun: Спасибо за информацию!

Renji: Здравствуйте! Данный курс (сейчас готовится его продолжение, в котором будут прорабатываться правила стилистики и пунктуации) позволяет значительно улучшить уровень владения письменным и устным русским языком. Чтобы освоить безупречную пунктуацию, нужно читать каждое предложение дважды: а) проговаривая все слова и знаки препинания вслух, б) проговаривая только слова и записывать предложения, в программе "TypeRIGHTing", диктуя себе каждое предложение тоже дважды: а) целиком - без знаков препинания, б) по отдельным словам, раскладывая их на буквы и выразительно произнося вслух знаки препинания. Второй вопрос. Если нужно что-то изучить или запомнить, то нужно читать пафосно, в разных режимах - как очень медленно, так и с убыстренной скоростью. Образцы даются в курсе, который Вы заказали. Если человек не в состоянии самостоятельно научиться пользоваться правилами системы Шестова "Как научить себя учиться", ему требуется очная консультация Маэстро. Третий вопрос. Напишите, пожалуйста, на нашу почту regDOTshestov@gmailDOTcom Ваши ФИО, тогда мы сможем это проверить. С уважением, Админ Здравствуйте, занимаюсь по курсу 4-й день (по 2, 5 часа каждое занятие, без перерывов, только по аудио-записям, без печати). При попытке печати, возникли вопросы: 1. Диктуя себе при печати слово, нужно произносить его вслух правильно (т.е. например "другова", вместо "другого") или прямо так, как написано ("другого")? 2. Печать через "TypeRIGHTing" можно подключать сразу или только после того, как научишься безошибочно, самостоятельно читать вслух весь текст "Маленького принца"? 3. Следующее распределение нагрузки допустимо (ежедневно): 2 часа на чтение вслух по аудио-записям, 1, 5 часа на печать через "TypeRIGHTing"? 4. Если просто печатать текст "Маленького принца" через "TypeRIGHTing", разбирая вслух каждое слово на буквы (именно буквы, а не звуки - "дэ", а не "д" например) и озвучивая все пробелы, знаки препинания - этого будет достаточно для формирования навыка письменной грамотности или обязательно следование схеме из 4-х повторений, что Вы описали выше? P.s. Эффект от устных занятий уже чувствуется - отличный курс. Теперь же, параллельно, хочу внедрить тренировку письменной грамотности. Спасибо.

Администратор: Здравствуйте! 1. Нужно произносить слова целиком так, как они реально произносятся. Как подвариант, можно затем проговаривать и так, как слово пишется (то есть фонетически). Затем нужно проговаривать слова, "певуче", по буквам, а затем печатать, диктуя себе по буквам. 2. TypeRIGHTing можно подключать сразу, как только Вы в состоянии хорошо их имитировать по аудио- или видеообразцам. 3. Допустимо. 4. Вполне достаточно одного повторения. Очень признательны! Обязательно передадам Ваши слова Михаилу Юрьевичу, С уважением, Администратор

Renji: Спасибо! Не могли бы Вы выслать (или прикрепить сюда) адаптированную под TypeRIGHTing (для русскоязычных текстов), версию "Маленького принца", в формате txt (если у Вас есть конечно). Дело в том, что я скопировал текста из doc-файла, что прилагался к курсу и сохранил в формате txt. Но при печати программа иногда показывает вместо многоточия "_", которое никак не хочет набираться=) Приходиться такие строки пропускать полностью=(( Еще уточнить хотел, интонацию и манеру диктовки по буквам (плюс озвучивание пробелов и знаков препинания) нужно желательно всячески менять (то словно скандируя, то пытаясь певуче и т.д.)?

Администратор: Renji, машинопись с русским "Принцем" вышлем Вам по почте. Да. Безусловно нужно менять: используя разные мелодии, меняя громкость и все голосовые характеристики, которые только возможно.

Renji: Здравствуйте! Пока по 2 часа в день работаю по следующей схеме: 1. Слушаю предложение по аудиозаписи, затем ставлю паузу и вслух имитирую, озвучивая все знаки пунктуации. Если по записи идет второй повтор, то повторяю уже без знаков пунктуации. 2. Затем набираю по буквам предложение в TypeRIGHTing, озвучивая все пробелы и знаки пунктуации. Когда встречаются строки с многоточием (оно в виде не набираемого символа почему-то, даже в той версии программы, что Вы прислали по эл. почте), перехожу в "ворд" и там набираю (в случае ошибки, стираю всю строку и набираю заново). Все правильно делаю?) Или стоит внести какие-нибудь поправки небольшие? Еще возник такой вопрос: думаю добавить набор через программу не по буквам только, а сразу всего предложения - хотел бы уточнить, подробно этот процесс=) Надо сначала прочитать слово из предложения вслух правильно и затем уже молча набрать его в программе, и так слово за словом, пока все предложение не запишу; или читать растягивая слово по звукам (мммммаааальльльееееньньнькккиииййй пппррриииинннццц) и одновременно печатать (вот тут возникает проблема, когда вслух читаю одно, а набирать нужно другое и пальцы путаются - "другова"-"другого")? Уточнение по печати: печатаю десятью пальцами, вслепую (лет 8 назад пробовал освоить "Соло на клавиатуре") - кисти должны лежать на столе, а пальцы касаться своих "исходных позиций" в период ожидания или же пальцы должны нависать и кисти тоже? Заранее спасибо!)

Администратор: Здравствуйте! 1. Абсолютно правильно действуете. 2. Тексты в TypeRIGHTing можно исправлять - открывая их в Блокноте, например, а потом снова вставляя в программу. Все верно. Нет. Слова можно растягивать, но лишь слегка. Задача: чередуя проговаривание слова по буквам и целиком (3-4 раза каждое), добиться того, что Вы затем молча печатаете слово средней длины, проговаривая его внутренним голосом (то есть не раскрывая рта). Длинные слова можно разбивать на части от 5 знаков каждая. Все слова в которых пальцы путаются нужно продолжать набирать только по буквам до тех пор, пока к ним не привыкнете (к последовательности букв). Сверхзадачей является научиться говорить одно (про себя или громко), а печатать другое. Кисти должны нависать. Перед каждым пробелом можете опускать кисти на стол или вообще убирать их с клавиатуры, разминать или встряхивать... С уважением,

ivanov: Есть ли чёткая и однозначная инструкция как проходить курс? Ваши ответы на вопросы также допускают неоднозначность. Может вам методиста нанять, который бы написал чёткую и однозначную инструкцию: паузу нажимать после каждого слова и повторять после диктора, или повторять вместе с диктором, печатать после всех шести повторений за диктором или после 2-3-4? Куча ещё всяких мелких вопросов, на которые нет однозначного ответа. Злость берёт.

Администратор: Мы даем приблизительную инструкцию, рассчитанную человека со средним восприятием информации. Но каждый случай индивидуален. Пришлите видеозапись того, как Вы занимаетесь, на supremelearning@yahoo.com или приходите на одну из бесплатных консультаций для заочников и мы Вас проконсультируем.



полная версия страницы